Что понималось в средние века под придворным рыцарством? На этот вопрос можно ответить в том случае, если определить рыцарскую культуру того времени.
Культура рыцаря, в свою очередь, познавалась при помощи рисунков, которые были изображены художниками.
Рыцарей часто изображали катающимися в лодке и на праздничных обедах или пиршествах. Также можно было увидеть нарисованных воинов, которые музицируют или играют. Изображенных рыцарей называли придворными рыцарями.
Они имели такое название в связи с тем, что провели всю свою жизнь при дворе господина. Обычно этим людям нравилось прислуживать богатым господам и выполнять свою роль. В чем же она заключалась?
С начала существования придворного рыцарства появились своего рода идеалы. К ним впоследствии начали ощущать свое причастие и остальные воины, не только богатые и знаменитые. Придворно-рыцарские идеалы постепенно нашли свое отражение в различных произведениях.
К таким произведениям относились эпосы, написанные известными и талантливыми поэтами при дворе господ. Этими поэтами выступили Вольфрам фон Эшенбах, Хартманн фон Ауэ и Готфрид Страсбургский. Помимо того, что данные поэты занимались написанием произведений, они являлись и рыцарям.
Произведения названных авторов свидетельствовали о жизни воинов-рыцарей. В них были описаны, подвиги, приключения, конфликты и многое другое, что имело место в действительности в Средневековье. Их необычным образом жизни следовало восхищаться и радоваться. При этом добродетели рыцарства всегда являлись наглядным примером для юных рыцарей.
Наряду с эпосом, при дворе господ был распространен и другой тип поэзии. К нему относились мелодичные и красивые песни. В них зачастую была воспета природа и человеческие чувства. В особенности, в песнях акцентировалось внимание на любви между прекрасной половиной человечества и мужчинами. Подобная поэзия распространялась трубадурами. Очень часто они были поэтами и певцами собственных песен одновременно, чем и прославились.
Через пятьдесят лет искусство любовной песни начало проникать на другие территории. Постепенно оно проникло на Север и стало называться миннезанга. Так, в Германии появились мастера пения, которые выступали для немецких господ. Среди них были Генрих фон Морунгена, Вальтер фон дер Фогельвайде и некоторые другие известные лица.
Эти люди выступали в качестве миннезингеров и пели лишь об одном виде любви. Это была галантная любовь рыцаря к женщине. Еще такое чувство называлось «мине». В своей любви рыцарь всегда пытался делать так, чтобы при любых обстоятельствах служить женщине. В этом и заключалась его любовь. Наградой за чувства рыцарю служили внимание и восхищение прекрасной дамы.
На служении любви в песнях того времени основывалось и почитание женщины. Именно это чувство в тот период стало называться любовью друг к другу.